четверг, 30 декабря 2010 г.

Викторина "Изречения великих"

В дни зимних школьных каникул с 23 декабря по 10 января в рамках школьной программы в нашем блоге проходит конкурс "Изречения великих" для всех учащихся, которые увлекаются историей. Все вопросы викторины связаны с историей средних веков. Лучшие работы будут отмечены сладкими призами. Итоги викторины будут подведены к 16 января 2011 года. Желаем всем участникам удачи!

Задание: Кому принадлежит данный афоризм?

1) "Старины не рушим, новины не вводим"

2) "Кто верит в меня - за мной!"

3) "Кто не умеет притворяться, тот не умеет царствовать!"

4) "Так ты поступил с чашей в Сауссоне!"

5) "Всех советников я вожу в седле своего коня"

6) "Ступай, смерд, прочь, не надобен ты мне!"

7) "Если хочешь быть самодержцем, не держи при себе людей, которые умнее тебя!"

8) "О, святая простота!"

9) "На том стою и не могу иначе!"

10) "Цель оправдывает средства!"

11) "Потеряно все, кроме чести!"

12) " Париж стоит мессы!"

13) "Коня! Полцарства за коня!"

14) "Королевой жила! Королевой и умру!"

15) "Мой супруг - Англия, мои дети - подданные!"

16) "Тяжела ты, шапка Мономаха!"

17) "Делу время, и потехе час"

18) "Весь мир - театр, весь мир - актеры!"

19) "Сжечь - не значит опровергнуть!"

20) "Чересчур правдиво!"

Внеси свои ответы в форму

Комментариев нет: