вторник, 24 мая 2011 г.
пятница, 13 мая 2011 г.
воскресенье, 8 мая 2011 г.
понедельник, 2 мая 2011 г.
воскресенье, 1 мая 2011 г.
четверг, 28 апреля 2011 г.
Кризис и Германия
1.
Плакат: «Мы хотим работы и хлеба – избирайте Гитлера"
2.
Плакат: "Наша последняя надежда - Гитлер"
3.
Плакат: "За мной стоят миллионы"
4.
Плакат: "Германия свободна"
Охарактеризуйте плакаты:
1. Каков характер плаката? (коммерческий, политический, информационный, посвящен культурным процессам)
2. Для каких целей создан плакат?
3. Какие обещания нацистов отражают плакаты 1,2,4?
4. Поясните, как были выполнены это требования? (плакат 1,2,4)
5. В чем причина успеха Гитлера? (плакат 3)

2.

3.

4.

Охарактеризуйте плакаты:
1. Каков характер плаката? (коммерческий, политический, информационный, посвящен культурным процессам)
2. Для каких целей создан плакат?
3. Какие обещания нацистов отражают плакаты 1,2,4?
4. Поясните, как были выполнены это требования? (плакат 1,2,4)
5. В чем причина успеха Гитлера? (плакат 3)
Эстонская ССР в качестве образцовой союзной республики
1.
2. 
3.
4.
Критически оцените плакаты:
1. С какой целью создан?
2. Чему посвящены плакаты?
3. Воспринимаются ли плакаты непосредственно или с подтекстом?
4. Кто заказчик?
5. Какова эффективность (воздействие) плаката?


3.


Критически оцените плакаты:
1. С какой целью создан?
2. Чему посвящены плакаты?
3. Воспринимаются ли плакаты непосредственно или с подтекстом?
4. Кто заказчик?
5. Какова эффективность (воздействие) плаката?
среда, 27 апреля 2011 г.
вторник, 26 апреля 2011 г.
воскресенье, 24 апреля 2011 г.
пятница, 22 апреля 2011 г.
воскресенье, 17 апреля 2011 г.
пятница, 15 апреля 2011 г.
Оценивание рассуждения по обществоведению
Руководство по оцениванию рассуждения
в государственном экзамене по обществоведению
в государственном экзамене по обществоведению
- Рассуждение не соответствует выбранной теме – 0 б
Структура работы 2 б
- 0 б текст не структурирован или не соответствует структуре рассуждения;
- 1 б рассуждение частично структурировано;
- 2 б структура текста соответствует требованиям к рассуждению (введение, развитие темы, выводы).
Факты, примеры 4 б
- 0 б соответствующие теме факты/примеры отсутствуют или неверны;
- 1 б приведены единичные соответствующие теме примеры и/или факты;
- 2 б приведены примеры и/или факты, но тема раскрыта односторонне;
- 3 б приведено достаточное количество фактов и примеров, необходимых для полного раскрытия темы;
- 4 б выбор фактов и примеров обоснован, и они поддерживают анализ.
Развитие проблемы, рассуждение, анализ 5 б
- 0 б рассуждение не соответствует теме (см выше);
- 1 б текст описательного характера;
- 2 б проблема рассмотрена односторонне, тема полностью не раскрыта;
- 3 б проблема обсуждается, и некоторые её характерные черты выявлены;
- 4 б проблема обсуждается, рассуждения представлены в сравнениях и связях;
- 5 б проблема представлена в развитии, рассуждения подкрепляются обобщениями и обоснованием.
Личное мнение, его обоснование 4 б
- 0 б отсутствует соответствующая теме собственная точка зрения;
- 1 б представлены общеизвестные факты;
- 2 б представлена собственная точка зрения;
- 3 б собственная точка зрения подкрепляется примерами;
- 4 б собственная точка зрения подкрепляется примерами, и экзаменуемый умеет при формулировании своей точки зрения приводить аргументы за и против.
Выводы 3 б
- 0 б соответствующие теме выводы отсутствуют;
- 1 б соответствующие теме выводы упрощены;
- 2 б выводы вытекают из рассуждений, они основаны на сравнениях и связях;
- 3 б выводы вытекают из рассуждений, они обоснованы, имеют обобщающий характер и аргументированы.
Стиль и грамотность 2 б
- 0 б термины используются неверно; в тексте много орфографических ошибок;
- 1 б в тексте имеются единичные ошибки, в рассуждениях использованы сленговая лексика, жаргон или небрежные выражения; стиль не соответствует теме и рассуждению;
- 2 б формулировки корректны, и текст написан грамотно.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)