среда, 1 апреля 2009 г.

1 апреля - Улыбнитесь!

Из истории Древнего мира
*************************************************************************
Однажды посол из города Абдеры произнес перед спартанским царем длинную речь.
- Какой ответ передать моим согражданам? - спросил он.
- Скажи, что я слушал не перебивая, - ответил царь.
*************************************************************************
Однажды на улице Эзопа встретил градоправитель, который спросил его, куда он держит путь.
- Не знаю! - ответил Эзоп.
Правитель возмутился, позвал стражу и велел отвести Эзопа в тюрьму.
- А что я тебе говорил! - воскликнул Эзоп. - Мог ли я знать, идя по улице, что попаду в тюрьму?
Правитель, удивленный остроумием раба, отпустил его на свободу.
*************************************************************************
Однажды молодые гуляки стали приставать на улице к жене тирана Писистрата. На другой день, поняв, что они натворили, обидчики пошли просить прощения. Писистрат спокойно выслушал их и сказал:
- В следующий раз будьте благоразумнее, а что касается моей супруги, то знайте: вчера она не выходила из дома.
************************************************************************
Однажды Пифагор услышал, как красиво одетый человек сквернословит. Ученый сказал ему:
- Или говори речи, соответствующие твоей одежде, или оденься соответственно твоим речам.
*************************************************************************
Однажды Филоксен, уcлышав, как каменщики напевают его мелодию и коверкают ее, стал топтать их свежую кладку, приговаривая:
- Вы портите мое, а я - ваше.
**************************************************************************

Комментариев нет: