вторник, 10 февраля 2009 г.

Программа интеллектуального марафона, посвященного Дню Независимости

С 23 февраля по 1 марта 2009 года у нас в школе будет проходить интеллектуальный марафон, посвященный Дню Независимости. В этом мероприятии принимают участие все классы нашей школы.
1 классы - конкурс рисунков "Моя Эстония". Выставка лучших работ состоится со 2 по 6 марта.
2 классы - урок-викторина "Моя Эстония".
3 классы - внеклассное мероприятие "Моя Эстония", подготовленное учениками 3"Б" класса.
4 классы - групповая работа "Моя Эстония".
5 классы - написание репортажа на заданную тему и оформление газеты. Выставка газет состоится со 2 по 6 марта.
6 и 7 классы - участие в on-line викторине "Независимая Эстония".
8 классы - конкурс презентаций на тему "Моя Эстония".
9 классы - групповая работа "Независимая Эстония".
10 и 11 классы - презентация фильма и викторина "Независимая Эстония".

Комментариев нет: